Бокс-офис США с 21 по 23 февраля 2014 года
Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 21 по 23 февраля 2014 года.
По данным InterMedia, лидер проката остается неизменным: уже третью неделю это анимационная лента «Лего Фильм», которая продолжает наращивать количество кинотеатров (+115) и крайне вяло теряет в сборах – всего 37% за неделю. Истории про простого лего-парня Эммета, примерившего на себя роль борца с диктатурой, удалось заработать 31,4 млн долларов за эту неделю. В общей сложности проект собрал более 183 млн долларов на территории США, тем самым трехкратно окупив затраченный бюджет.
На уикенд пришлось только две новинки – криминальный триллер «Три дня на убийство» МакДжи и историческая драма «Помпеи» Пола У.С. Андерсона. В первой блистал Кевин Костнер, во второй – Кит Харингтон. У критиков оба проекта оказались в одной яме, получив 27% положительных отзывов на RottenTomatoes. Абсолютно аналогичными оказались и отзывы простых зрителей на портале Metacritic – фильмы оценили в 5,6/10 баллов. Тем не менее, сборы оказались различными – «Три дня на убийство» собрали 12,3 млн, а «Помпеи» - 10 млн. долларов. Поскольку 3D-пеплум обошелся создателям более чем в три раза дороже, чем 2D история об экспериментах ФБР, он в большей степени претендует на звание провала.
«Робокоп» за уикенд перекочевал с дебютной третьей строки на четвертую – его сборы в США сократились на 56,6%, составив 9,4 млн. Бюджет 100-миллионного проекта уже окупился, но исключительно с помощью мирового проката, который принес ему 100 млн долларов. Мнения критиков и зрителей относительно футуристического боевика Жозе Падильи сейчас идентичны – и те и другие разделились в оценках 50/50.
«Охотники за сокровищами» Джорджа Круни опустились в рейтинге лидеров на одну позицию, собрав 8,1 млн долларов. За три недели американский прокат принес приключенческой ленте 58 млн, так что с небольшой помощью мирового рынка 70-миллионный проект уже окупился.
Падением недели стала комедия «Что случилось прошлой ночью» - ее сборы сократились на 71,1%. Впрочем, с учетом небольшого бюджета – 12,5 млн долларов – она уже три раза окупила все затраченные средства. Пока неизвестно, появится ли фильм в международном прокате.
«Совместная поездка» уже шесть недель держится в прокате, и на этот раз ей удалось собрать 4,6 млн долларов. Впрочем, кинотеатры постепенно утрачивают интерес к проекту Тима Стори – количество залов, занятых под фильм, уменьшилось на 1/10, составив 2,1 тыс., сообщает BoxOfficeMojo.
Мастодонт проката – анимационная лента «Холодное сердце» - получила 4,3 млн долларов на 14-й неделе в кинотеатрах. На сей раз сборы сократились на 30%, но едва ли это говорит о том, что история об очередных принцессах Disney скоро покинет залы: в течение 3,5 месяцев этого не случилось, и, вероятно, за это время повторный просмотр сказки стал одной из воскресных традиций в США.
«Анатомия любви» на второй неделе проката опустилась на четыре строки, потеряв почти 70% от былой кассы. Аналогичная судьба постигла и другую романтическую ленту – «Любовь сквозь время». Первая получила за уикенд 4,3 млн долларов, вторая, несмотря на высокий бюджет, - 2,1 млн. Они замыкают десятку лидеров, вытесняя « Этот неловкий момент » и «Уцелевшего».
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 7 февраля | 31.450.000 | 183.160.000 | 60.000.000 | |
2 | Три дня на убийство | 21 февраля | 12.300.000 | 12.300.000 | 28.000.000 |
3 | 21 февраля | 10.010.000 | 10.010.000 | 100.000.000 | |
4 | 14 февраля | 9.400.000 | 43.600.000 | 100.000.000 | |
5 | 7 февраля | 8.100.000 | 58.050.000 | 70.000.000 | |
6 | Что случилось прошлой ночью | 14 февраля | 7.400.000 | 38.150.000 | 12.500.000 |
7 | Совместная поездка | 17 января | 4.667.000 | 123.173.000 | 25.000.000 |
8 | 18 ноября | 4.357.000 | 384.061.000 | 150.000.000 | |
9 | Анатомия любви | 14 февраля | 4.301.000 | 20.142.000 | 20.000.000 |
10 | Любовь сквозь время | 14 февраля | 2.130.000 | 11.224.000 | 60.000.000 |
Бокс-офис США с 14 по 16 февраля 2014 года по ссылке.
Наталия Галиулова, InterMedia