Алек Болдуин ушёл из публичного пространства
Актер Алек Болдуин написал открытое письмо, в котором попрощался с публичной жизнью. Артист заявил в американском издании New York Magazine о своей ненависти к представителям прессы, рассказал, что соскучился по Лос-Анджелесу, признался, что зол на телеканал, уволивший его, и сообщил о конфликте с актером Шайей ЛаБафом.
На его решение повлияли постоянные нападки представителей СМИ и бесконечные скандалы вокруг его персоны. 55-летний актер заявил, что обвинения в гомофобии в прессе после стычки с папарацци в ноябре прошлого года стали последней каплей.
- Я ненавижу и презираю СМИ, поэтому дальнейшее общение невозможно. Это последний раз, когда я говорю о своей личной жизни в американском издании, – сообщил Болдуин.
Досталось и ЛаБафу, которого Болдуин вынудил уйти из шоу «Сироты».
- Трения между нами были с самого начала. Когда он пришел на репетицию, ему сказали, что очень важно помнить свои реплики. И в один прекрасный день он напал на меня на глазах у всех. Он сказал: "Ты меня тормозишь и ты не знаешь свою роль. Если ты не говоришь свои реплики, я просто буду продолжать говорить свой текст". Поэтому я попросил компанию прекратить это. Я отвел режиссера в другую комнату и сказал: "Один из нас должен уйти". Я сказал: "Я вот что вам скажу: уйду я". Я сказал: "Не увольняйте малыша, я уйду". Они сказали: "Нет, нет, нет, нет!" – и уволили его.
Кроме того, Болдуин заявил, что больше не может оставаться в Нью-Йорке, который считал своим домом на протяжении 35 лет.
- Я просто не могу больше жить в Нью-Йорке. Я начинаю тосковать по всему, что я раньше ненавидел в Лос-Анджелесе. Лос-Анджелес это место, где вы живете за воротами, перемещаетесь в автомобиле, ваше взаимодействие с обществом сводится к минимуму. Раньше я ненавидел это. Но Нью-Йорк изменился.