«Европейская медиагруппа» покупает «Дорожное радио»

"Европейская медиагруппа" (ЕМГ), владелец самой популярной в стране сети "Европа плюс", готовится купить ближайшего конкурента — "Дорожное радио". На рынке ее оценивают в $60 млн, сообщает «Коммерсантъ».

ЕМГ подтверждает факт наличия предварительного договора между группой и владельцами "Дорожного радио" о покупке актива и факт подачи заявления о согласовании этой сделки в ФАС, заявила "Ъ" президент группы Екатерина Тихомирова. От дальнейших комментариев она отказалась. Ходатайство на покупку 100% ООО "Центр новых технологий" (ЦНТ), управляющего "Дорожным радио", поступило на прошлой неделе, уточнили в ФАС.

"Дорожное радио" начало вещание в 2003 году в Ленинградской области, а в 2005-м появилось в FM-диапазоне Петербурга и вскоре стало самой популярной станцией в городе. В Москве оно заработало в 2010 году, когда ЦНТ примерно за $8 млн приобрел у Олега Чамина частоту 96,0 FM. Сейчас сеть "Дорожного радио", по собственным данным, насчитывает более 600 городов. Это по-прежнему самая популярная станция в Петербурге, вторая — по ежедневной аудитории по всей России и девятая — в Москве. Станция специализируется на отечественной музыке 1980-1990-х годов, новостях и сводках о ситуации на автодорогах. У ООО ЦНТ, по данным "СПАРК-Интерфакс", четыре учредителя — Борис Петров (40%), Андрей Данилов (25%), Сергей Ямщиков (25%) и Елена Варкки (10%).

В ЦНТ отказались от комментариев. Источник, знакомый с ситуацией, подтверждает, что владельцы "Дорожного радио" не исключают продажи станции. Но, уточняет он, сначала нужно понять, не будет ли вопросов со стороны ФАС.

Теги: радио

Последние новости