Электронные билеты вытесняют бумажные аналоги

Продажи электронных билетов в России продолжают расти, вытесняя бумажные. К такому выводу пришли эксперты международного онлайн-сервиса TicketForEvent, проанализировав российский рынок электронных билетов. В частности, в 2013 году продажи электронных билетов на развлекательные, спортивные и деловые мероприятия составили 12,4% от общего количества по сравнению с 4,3% в 2012 году.

По подсчетам экспертов TicketForEvent, через 2-3 года электронные билеты будут занимать 40-45% от общего количества билетов на мероприятия. Проанализировав тенденции, TicketForEvent разработал для организаторов мобильное приложение (check-in) упрощающее процесс контроля входа на мероприятия посетителей с электронными билетами. Приложение позволяет ускорить процесс прохода участников на мероприятие, а также контролировать и получать в режиме реального времени данные как о вошедших, так и об уже покинувших мероприятие людях, сканируя QR-код с распечатанного билета или непосредственно с экрана телефона.

— Мы учли тенденции, происходящие на рынке продажи билетов, и потребности, которые в связи с этим возникают у организаторов мероприятий. Разработанное и выпущенное нами решение позволяет  повысить эффективность работы в зоне приема гостей на деловых мероприятиях, где важно внимание к каждой детали, — поясняет директор проекта Станислав Биров. — Мобильное приложение TicketForEvent позволяет организовать точки входа не мероприятие максимально быстро, имея при себе лишь смартфон.

Последние новости