ЕМГ назначила нового директора департамента коммерческого маркетинга
«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) объявляет о кадровых изменениях. С 13 марта 2014 года на должность директора департамента коммерческого маркетинга назначена Екатерина Ерошкина. По сообщению пресс-службы ЕМГ, ключевой задачей Екатерины станет обеспечение аналитического сопровождения бизнеса «Европейской медиагруппы», способствующего достижению тактических и стратегических целей холдинга.
В сферу ответственности Екатерины Ерошкиной входит анализ рыночных тенденций, прогнозирование, содействие в планировании доходов от продажи рекламы, а также осуществление эффективного руководства департаментом коммерческого маркетинга.
До прихода в ЕМГ Екатерина Ерошкина более восьми лет работала в Аналитическом центре «Видео Интернешнл», где руководила сначала отделом исследований прессы, а затем — отделом исследований радио. Ее многолетний опыт также включает работу на управленческих позициях в компаниях «Комкон-Медиа», ОАО «Редакция газеты «Известия» и ИД «Коммерсантъ».