«Одноклассники» сделали шаг к лицензионной музыке

Социальная сеть «Одноклассники» объявила о начале сотрудничества с компанией-правообладателем «Юнайтед Мьюзик Групп». Как отмечает «РБК Daily», это станет еще одним шагом на пути к лицензионному музыкальному контенту в соцсети.

В феврале 2014 года был завершен тестовый период, после которого компании приняли решение продолжить сотрудничество на регулярной основе. «Юнайтед Мьюзик Групп» объединяет лейблы «Квадро-Диск», «Никитин МДС» и «Классик-Компани», а также управляет правами Леонида Агутина, Анжелики Варум, Григория Лепса и других популярных исполнителей.

«Одноклассники» уже сотрудничают с музыкальными компаниями «СБА Продакшн», «Первое музыкальное издательство» и др. В декабре 2013 года соцсеть совместно с компанией Warner Music запустила сервис «Музыкальные подарки», пользующийся неизменной популярностью среди пользователей.

— Музыкальные подарки – отличная возможность монетизации аудиоконтента для всех правообладателей, заинтересованных в сотрудничестве с социальной сетью. Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы уже в самое ближайшее время каталог музыкальных композиций, доступных пользователям для прослушивания, загрузки и дарения, стал существенно больше, — рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников» Арсен Исрапилов.

Последние новости