Концертное агентство «Мультимедиа Холдинга» будет делать «Park Live» вместе с «Мельницей»
Новое концертное агентство «Ультра Продакшн», образованное в составе ЗАО «Мультимедиа холдинг» в конце 2013 года, заключило соглашение с одним из ведущих российских концертных агентств «Мельница» о совместном проведении фестиваля «Park Live» 27-29 июня 2014 года. На 2014-2015 годы агентством запланировано также проведение серии сольных выступлений групп «ДДТ», «Ночные снайперы», «Пилот», «Смысловые галлюцинации», «ЧайФ» и др.
Новое структурное подразделение холдинга занимается проведением специальных проектов радиостанций «Наше радио», Rock FM, Best FM и Ultra, организацией концертно-зрелищных мероприятий, а также event-обслуживанием коммерческих клиентов холдинга. Его возглавил Юрий Донцов, входивший последние пять лет в состав топ-менеджмента крупнейшего всероссийского фестиваля «Нашествие».
- Моя задача и задача моей команды – построение эффективной структуры, способной не только существенно усилить присутствие «Мультимедиа холдинга» в шоу-индустрии, но и на должном уровне решать имиджевые задачи станций холдинга, - отметил Юрий Донцов.
За три месяца своего существования агентство «Ультра Продакшн» приняло участие в организации и проведении собственной национальной музыкальной премии Нашего радио «Чартова Дюжина», которая прошла 14 февраля 2014 года в Crocus City Hall. Кроме того агентству удалось возродить проект «Господин Хороший» с участием Михаила Ефремова, первый спектакль которого прошел 15 марта 2014 в Театре Эстрады. «Ультра Продакшн» стало также партнером Российской ассоциации электронных коммуникаций по организации празднования 20-летия Рунета, которое состоится 7 апреля 2014 года.