Рената Литвинова рекламирует новые часы Rado
Рената Литвинова снялась в рекламной кампании новой модели часов Rado eSenza Ceramic Touch. Эти часы стали основной темой ее арт-проекта "Прикоснись ко времени", представленного 19 марта 2014 года, сообщает spletnik.ru.
Главной в арт-проекте, выполненном, как и сами часы, в чёрно-белой концепции, стала тема вечного противостояния света и тени.
- Для меня честь создать арт-проект для компании Rado, с которой я сотрудничаю уже много лет, - говорит актриса. - Часы Rado стали неотъемлемой частью моей повседневной жизни, моего творческого процесса и меня самой. Эти часы на руке оказались уместны на любом снимке, украшая наши руки и приводя к общему знаменателю весь проект. Следи за своими стрелками на руке - они, как самые честные друзья, не соврут, что надо спешить, любить, жить и бежать из тени к свету.
eSenza Ceramic Touch - это первые в мире керамические часы с сенсорной технологией. Их можно настроить простым прикосновением и движением пальца по одной из сторон корпуса - левой для настройки часов, правой - для настройки минут. Именно поэтому Рената Литвинова создала образы "времени на руке" - это руки, которых коснулась волна, свет или тень. Одна рука касается другой или вода, которая смывает черты лица в кадре...
Кроме того, Рената Литвинова представила эксклюзивную коллекцию часов eSenza Ceramic Touch Fibonacchi Diamonds. Каждая модель украшена 534 драгоценными камнями, выложенными на циферблате в форме спирали Фибоначчи.