Александр Цекало: «Я не разрешаю дочке использовать слово «слуги» по отношению к персоналу, который работает в доме»

О ПОЛНОМЕТРАЖНОЙ ВЕРСИИ «БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ»

- Фильм еще не запущен - нам не нравятся сценарии. Не хочется снимать обычную телевизионную программу на пленку и запускать в кинотеатрах. Это должно быть качественное пародийное кино. Не черная комедия, как пишут в интернете, и не фильм в стиле сериала «Lost», как выдумывают. Планируются только самые горячие пародии на людей и события последних двух лет.

КОГО ИЗ ЗАПАДНЫХ ЗВЕЗД СНЯЛ БЫ В СВОЕМ КИНО?

- Западные актеры в нашем кино - один из элементов интеграции в мировое киносообщество. Лично я с удовольствием сниму Бенедикта Камбербэтча в шпионском триллере: 40-е годы, СССР и Англия… Бенедикт сыграл бы харизматичного двойного агента! Этого актера я заприметил для себя задолго до его успеха в «Шерлоке».

О ПЕРЕЕЗДЕ В МОСКВУ

- Я сбежал - от битвы с дураками. В никуда! В Москве долгое время нищенствовал, голодал. Жизнь началась с ноля в 28 лет - это поздновато. И я понимал, что изменения займут не один год. Но еще хуже было бы смириться с несправедливостью по отношению ко мне. Даже не оттого сбежал, что не было успеха - возможности не было это проверить. Если бы и в России не приняли, плюнул бы на шоу-бизнес. Кто знает, может, из меня бы бармен отличный получился?

О ПРЕВРАЩЕНИИ ВО ВЛИЯТЕЛЬНУЮ ПЕРСОНУ

- Я был очень настойчивым. Подходил в «Останкино» к руководителям программ, просился, чтобы взяли на работу, - мол, много чего смешного могу сделать, да и сам я смешной! Им, конечно, было не до мальчиков из Киева… А потом все потихоньку начало налаживаться. Формула успеха всегда и у всех одна: нужно понимать, чего ты хочешь, и запастись упорством. Лет через десять газет уже не будет, телевидение потеряет свой форпост, удрав в интернет. Останется только живой разговор, который не заменит ни одна соцсеть.

О СОВМЕЩЕНИИ РАБОТЫ И СЕМЬИ

- Мужчина не имеет права из-за работы загасить семью. Я хочу видеть детей, хочу проводить с ними время, а значит, вынужден отказываться от еще одной деловой встречи, от поездки. 5-летняя дочь Саша каждый вечер задает вопрос с надеждой, что этого не случится: «Пап, а ты завтра снова идешь на работу?» А если мы с Викой куда-то уходим, просит взять ее с собой. В это же время наш сын Миша заходится плачем, и Саша, задумчиво так: «Я помню, я тоже так плакала, когда вы уходили на работу». И этот детский крик целый день звучит у меня в голове, и я стараюсь вернуться домой, чтобы успеть уложить детей.

О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

- Я приверженец теории золотой середины между теми возможностями, которые предоставляются детям, выросшим в обеспеченной семье, и необходимостью донести до них, что ничего в жизни просто так не дается. Мы с Викой пытаемся прививать дочери уважение к труду. Однажды она разбросала еду, и был очень строгий разговор, почему так делать не положено. Я не разрешаю дочке использовать слова «слуги», «прислуга» по отношению к персоналу, который работает в доме. Дети будут подрастать - изменятся и методы воспитания.

О ПЛОХИХ КАЧЕСТВАХ

- Нетерпимость. Иногда и сплеча могу рубануть, хотя прекрасно понимаю, что лучше в любом деле искать компромисс.

(Елена Юрченко, «Комсомольская правда», 22.03.14)

Последние новости