Брюно Гийон покидает Mulberry
Британский бренд Mulberry остался без генерального и креативного директора — Брюно Гийон подал заявление об отставке, проработав в компании ровно два года.
Перейдя в Mulberry из Hermès, Гийон разработал стратегию, призванную подчеркнуть эксклюзивность бренда и развивать международные рынки, что на деле вылилось в рост цен и падение стоимости акций, сообщает Telegraph. В сентябре 2013 года свою должность по причине «разногласий по креативной и операционной стратегиям» оставила креативный директор компании Эмма Хилл, которой до сих пор не была найдена замена, а в феврале Mulberry отменили свой показ на лондонской неделе моды.
— Mulberry не хватает узнаваемости в Азии и США, и это не то, что можно кардинально изменить за один день, — заявлял Гийон в прошлом году.
В январе 2014 года компания заявила, что прибыль за прошедший отчётный год будет «значительно ниже» ожиданий рынка, что вызвало падение акций на 22%.
С уходом Гийона его обязанности перейдут к бывшему гендиректору бренда Годфри Дэвису.