Twitter меняет музыкальную стратегию и создает чарты вместе с Billboard
Сеть микроблогов Twitter обновляет стратегию по музыкальному направлению. Компания объявила дату закрытия своего музыкального сервиса Twitter #Music, который перестанет работать 18 апреля 2014 года. В настоящее время Twitter ведет переговоры со звукозаписывающими компаниями, чтобы запустить новый аудио-сервис для своих подписчиков. Перезапуск приложения произойдёт в течение недели, сообщают «Вести.Финанс». По словам источника Wall Street Journal, компания планирует установить новый курс на общение и контент, связанный с музыкой, на сайте Twitter.
По поводу своей новой музыкальной концепции руководство Twitter уже общалось с менеджерами из Beats Music, главами SoundCloud. Конкретно с Vevo (совместного предприятия Universal Music и Sony Music) обсуждалась программа музыкального партнерства. Vevo, по неподтвержденным данным, уже работает с Twitter над запуском небольших музыкальных видеороликов.
Кроме того компании Twitter и Billboard создают совместные чарты. В рамках данной партнёрской программы Billboard будет анализировать твиты и на основе полученных данных формировать списки самых популярных песен и исполнителей в чарте Billboard Twitter Real-Time Charts, сообщает Mashable.
Боб Мочидловский, глава музыкального отдела Twitter, назвал описанную схему «новым стандартом для отслеживания и обработки разговоров о музыке».
- Теперь исполнители, которые делятся песнями и взаимодействуют с аудиторией в Twitter, будут иметь возможность привлечь внимание фанатов, других музыкантов и деятелей индустрии в режиме реального времени, — говорит он.
Первый выпуск Billboard Twitter Real-Time Charts состоится в начале апреля. При подсчете популярности трека-сингла в чате будут учитываться продажи песни или альбома, количество ротаций на радиостанциях, просмотры на YouTube и упоминания в Twitter.