«Ундервуд»: «Музыка перестала быть эксклюзивной и дорогой и уже не ассоциируется с красивыми упаковками на полках музторга»
О МУЗЫКЕ «УНДЕРВУДА» В СЕРИАЛЕ «НЕБЕСНЫЙ СУД-2»
Владимир Ткаченко: Думаю, что это будут конкретные эпизоды. По крайней мере, снимались мы во вполне конкретных эпизодах. Если по отношению к нам употребимо слово «снимались». А как будет на самом деле, знает только режиссёр.
Максим Кучеренко: Я, если честно, в этот сюжет особо и не погружаюсь. Однако у сериала очень хорошая репутация, и в нём играют известные мастера. Скажем прямо: последние представители советской школы театра, молодые классики. А по поводу «там»... Там нас ждёт Царствие Небесное и встреча с Вечностью.
О РАЗНИЦЕ МЕЖДУ ЗАПИСЬЮ КЛИПА ДЛЯ ПЕСНИ И ВИДЕОРЯДА К КИНО
Владимир Ткаченко: Про клип мы кое-что знаем. В клипе выбор за нами, поскольку мы заказчики. Выбор режиссёра, сценария, монтажа. Даже актёров можем подобрать. В клипе «Платье в горошек» снимались наши крымские друзья. А Татьяна Друбич песню в оригинале до съёмок даже не слышала, ей по телефону режиссёр напел. И она согласилась. А в кино, наверно же, сценарий надо сначала прочитать, ознакомиться с материалом, вжиться в роль. В кино много суеты. Туда стань, туда сядь, этот правее, этот левее… Но это приносит порой восхитительные результаты. В клипе всё быстро. В кино всё медленно. Вот и главное отличие.
О ЛЮБИМЫХ САУНДТРЕКАХ
Владимир Ткаченко: «Музыка к фильму» - мне больше нравится такое выражение. Составить модный саундтрек, напихав в фильм шлягеры актуальных артистов, – дело нехитрое. Единственный человек, который поднял саундтрек как сборник песен до высоты настоящего искусства - это, конечно, Квентин Тарантино.
А если говорить об оригинальной музыке в кино, то для меня самым обожаемым авторитетом остаётся Нино Рота. Серебряная медаль - у Морриконе. Бронза принадлежит Джону Барри. Любимой музыкой к отечественным фильмам для меня всегда была и остаётся музыка Геннадия Гладкова, Александра Зацепина, Микаэла Таривердиева и Андрея Петрова.
О ПОСЛЕДНИХ РОЛИКАХ
Максим Кучеренко : Последние ролики - это клипы к песням с последнего альбома. Получились они какие-то отвязно экспериментальными. Если честно, мы не очень довольны. За годы опыта уже понимаем, что видео - зачастую не очень удачный промо-ход. Больше, конечно, событие души. Ну, а если событие души, то нужно брать всё в свои руки и снимать самому.
О БЛИЗКИХ ТЕМАХ В КИНО
Владимир Ткаченко: Очень хочется снять фильм о дружбе украинского и российского народа. Только не понимаю пока, в каком жанре. Жанры фильма-катастрофы и фэнтези отпадают однозначно.
О ВЛИЯНИИ КЛАССИКИ НА СТИЛЬ
Владимир Ткаченко: Оба ваших предположения не противоречат друг другу. Классика формирует ум, сердце и талант, при наличии такового. А уж на этих трёх китах формируется стиль, который при наличии работоспособности и элементарного прилежания способен продуцировать рафинированную или какую-нибудь другую - односолодовую, нефильтрованную лирику.
О ФЕСТИВАЛЯХ И НОВЫХ ТРЕНДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Максим Кучеренко: По итогам минувшего года наша занятость на фестивалях выросла вдвое. Шоу-бизнес имеет новые тренды. В частности, это живые фестивальные сборища. Музыка перестала быть эксклюзивной и дорогой. Она уже не ассоциируется с красивыми упаковками на полках музторга. Музыка не стоит ничего - достаточно зайти в социальную сеть. Прежняя формация шоу-биза осталась только в Японии - там до сих пор всё на дисках и туры в поддержку альбома. Но всё бесплатное имеет тенденцию не удовлетворять, поэтому зачастую слушателю хочется эксклюзива, и он покупает билет на твоё живое выступление.
(Дмитрий Прочухан, Newsmuz.com, 04.04.2014)