Филипп Киркоров: «Для «Евровидения» мы решили выбрать немножко рисковый путь, но, во всяком случае, оригинальный»
О ГРЯДУЩЕМ «ЕВРОВИДЕНИИ»
- Действительно, непростая ситуация. Очень. Но я что хочу сказать... «Евровидение» - это песенный фестиваль, который объединяет людей. И я в свою очередь хотел так спродюсировать в этом году наше выступление, чтобы наша команда была как можно более интернациональной. Для меня именно это и есть концепция «Евровидения». В этот году в нашей команде представители Греции, Кипра, Англии, Швеции, Мальты. Именно на «Евровидении» я познакомился и подружился с Ани Лорак. У меня ближе друга нет - она как моя семья, я крестный ее ребенка. И ничто в мире не сможет изменить ни мое отношение к ней, ни ее ко мне - несмотря на то, что она украинка, а я русский человек. Это песенный фестиваль. Мы должны говорить о песнях.
О КОНКУРСНОЙ ПЕСНЕ
- Примерно за две недели мне позвонил Геннадий Борисович Гохштейн (главный продюсер развлекательного вещания канала «Россия-1». - Авт.) и предложил поучаствовать. Рассказал, что есть девочки-сестры, что хотели бы, чтобы я им написал песню. И чтобы моя команда тоже приняла в этом участие. Согласиться для меня было естественно. Я же россиянин. И мы тут же стали думать над тем, какую песню выбрать девочкам. Если быть честным, то первой идеей было сочинить что-то типа Shady Lady Ани Лорак (песня Киркорова, второе место на «Евровидении-2008». - Авт.). Но потом мы подумали, что у нас уже был большой успех с подобного плана хитом. И я сказал своему соавтору Димитрису Контопулосу, что было бы хорошо, если бы мы сделали стильную песню с сильным влиянием 1960-х годов. Ведь сейчас 1960-е - это абсолютный тренд, не только в музыке, но и в моде. Это был бы потрясающий контраст - две 17-летние девочки поют большую балладу в стиле 1960-х. Мы предложили эту концепцию Геннадию Борисовичу, она ему тоже очень понравилась. Мой опыт в этом конкурсе показывает, что, если ты не рискуешь, у тебя не будет успеха. Поэтому решили выбрать немножко рисковый путь, но, во всяком случае, оригинальный.
О РОССИЙСКИХ УЧАСТНИЦАХ
- В этом и заключается один из больших наших плюсов. На фоне бородатой женщины из Австрии (участник «Евровидения-2014» певец-трансвестит Томас Нойвирт, выступающий в шокирующем образе под псевдонимом Кончита Вурст. - Авт.) наши девочки будут здорово выделяться. Хотя, конечно, мы понимаем всю сложность обстоятельств. Героизму всех участников нашей команды надо отдать должное. Ведь обычно подписываются под заведомо успешными проектами. А мы понимаем, что идем на плаху, на Голгофу. И в принципе с этой Голгофы нам живыми не уйти. Но мы должны достойно представить нашу страну. Никому не должно быть стыдно за то, что увидят зрители и нашей страны, и Европы. А голосование пусть останется на совести тех, кто будет голосовать. Нам главное - чтобы никто не сказал, что мы выступили плохо. А если скажут: «Как же так - девочки выступили прекрасно, а не заняли достойного места?», то, думаю, все поймут, почему. Наша задача, чтобы моя команда не подвела ни мою страну Россию, ни поклонников «Евровидения», которых много в нашей стране.
О ПОДГОТОВКЕ К КОНКУРСУ
- Клип будет сниматься в ближайшее время. Снимать будет Аслан Ахмадов (режиссер, фотохудожник, экс-участник музыкального трио FreshArt. - Авт.) - в свое время он делал потрясающий клип Людмиле Марковне Гурченко. Только что провел фотосессию Володя Широков (фотограф, широко известный портретами знаменитостей. - Авт.) Внешним образом занимается Александр Шевчук - человек, который работает со мной уже больше 20 лет как стилист и визажист. Двух ангелов я могу доверить только в его руки.
А самое главное, что уже звучит русская версия песни, называется «Половина» - текст написал Роман Емельянов (программный директор «Русского радио». - Авт.). Особая благодарность Виктору Дробышу, который спродюсировал запись этой версии - он смог вытащить русскую суть этой песни.
Подготовка идет полным ходом. На днях в Москву приезжает мой друг Фокас Евангелинос (греческий режиссер, постановщик множества номеров для «Евровидения», занимавших в разные годы места в первой пятерке, в том числе первые. - Авт.) и приступит непосредственно к репетиции номера.
О СТИЛЕ СЕСТЕР ТОЛМАЧЕВЫХ
- Я очень хотел, чтобы мы привлекали наших, отечественных дизайнеров одежды высшего класса. Когда речь зашла о том, какой должен быть стиль у Толмачевых в жизни и на сцене, я понял, что только один наш мастер может быть органичным для 17-летних девчонок - это Ульяна Сергиенко. Это было непросто: дизайнер она очень занятой, востребованный. Мы не были знакомы, но всегда с симпатией относились друг к другу и давно хотели посотрудничать, но не было повода. Теперь повод появился. Я привлек людей совершенно разных, но близких мне по духу. Это очень большой коллективный проект. И все, к кому мы обращаемся, нам помогают, потому что понимают: позади - Россия. Я сделаю все от себя зависящее, чтобы не подвести страну и чтобы выступление наших отважных девочек произвело впечатление. Ну а дальше как карта ляжет.
(Сергей Ефимов, «Комсомольская правда», 07.04.14)