Карл Лагерфельд продаёт долю собственного бренда

Карл Лагерфельд продал долю одноимённого бренда Karl Lagerfeld компании PVH. Это значит, что лейбл, раньше фокусировавшийся на Европе и Азии, начнёт расширяться в Северной Америке, где франшизой будет управлять PVH, сообщает Vogue.

 - Мы рады PVH как акционерам, - заявил Пьер Паоло Риги. – У нас есть амбициозные планы на бизнес, мы реализуем агрессивную стратегию роста, открывая новый магазин раз в три недели последние полгода. Мы верим, что опыт PVH в поддержке дизайнерских лайфстайл-брендов по всему миру будет очень важен.

PVH также принадлежат доли в Calvin Klein и Tommy Hilfiger, а сам Хильфигер наряду со гендиректором своего лейбла Фредом Герингом также являются акционерами в Karl Lagerfeld.

В марте 2014 у именного бренда креативного директора Chanel на Риджент-стрит в Лондоне открылся самый крупный европейский бутик.

Последние новости