«Европейская медиагруппа» завершила сделку по приобретению «Дорожного радио»

«Европейская медиагруппа» объявляет о завершении сделки по приобретению доли в размере 100% уставного капитала ООО «Центр новых технологий» («Дорожное радио»). Ранее Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила соответствующее ходатайство ЕМГ. Таким образом «Дорожное радио» стало частью ЕМГ, которая включает в себя также радиостанции «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Кекс FM», «Спорт FM», а также «Радио Рекорд» (Москва).

- «Дорожное радио» — самый успешный и оригинальный формат на радиорынке последних лет, - говорит президент ЕМГ Екатерина Тихомирова. - В короткие сроки, практически за пять лет, станция, созданная за пределами Москвы, вошла в число лидеров по аудиторным показателям, сегодня она является № 2 в России. «Дорожное радио» весьма органично вписывается в пул наших радиостанций, поскольку не имеет форматных пересечений со станциями ЕМГ. С коммерческой точки зрения вхождение «Дорожного радио» в состав «Европейской медиагруппы» позволит радиостанции участвовать в крупных сделках и рекламных кампаниях, соответственно, мы рассчитываем на рост доходов существенно выше рынка».

- «Европейская медиагруппа» – один из уважаемых и старейших игроков на радиорынке, тот опыт по развитию различных форматов, который есть у группы, будет полезен «Дорожному радио», - считает генеральный директор ООО «Центр новых технологий» Андрей Данилов. - Радиостанция по своему формату не пересекается ни с одним продуктом ЕМГ, поэтому формирует дополнительные ценности для суммарной аудитории ЕМГ. В рамках крупного холдинга существует возможность консолидации ресурсов, необходимых для дальнейшего развития станций и усиления позиций на рынке. Мы надеемся, что совместные усилия по развитию радиостанции «Дорожное радио» приведут к желаемым результатам и в части роста аудитории, и в части увеличения доходов».

Теги: радио

Последние новости