Баста: «Наглый я, да?»
КАК ЕГО ПЕСНЯ «СУПЕРГЕРОЙ» ПОПАЛА В САУНДТРЕК ФИЛЬМА «НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК. ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ»?
- Как выбрали мою песню? Наверное, по объективным причинам. Послушали то, что я делаю, и предложили написать саундтрек. У них не было никаких требований. Требования были у меня. Я хотел, чтобы концепция песни полностью оставалась за мной, никаких вмешательств в процесс производства, плюс в клипе, который скоро появится на эту песню, не должно быть кадров из фильма; чтобы это была посторонняя история, не связанная с образом Человека-паука. Вот и все. Наглый, я, да?
О РАБОТЕ НАД АНИМАЦИОННЫМ СЕРИАЛОМ «ГЕТТО»
- Это нереально трудно делать. Я озвучивал дядю Рукуса – редкостную мразь, чернокожего нациста, который ненавидит всех. Старый злодей, но добрый душой. Прям, как я! Если кто-то позвонит с канала «2х2» - я соглашусь. Мы и в прошлый раз делали это бесплатно, за одну идею. Будет время – с удовольствием озвучу снова!
О ФИЛЬМЕ «ГАЗГОЛЬДЕР»
- Идея возникла просто: было много музыки, которую хотелось уместить в формат кино. Потом появился полноценный сценарий с сюжетами. В нашем фильме нет главных ролей. У каждого участника есть важнейшая задача, пазл, который формирует общую картину происходящего. Мне кажется, зрителям будет интересно посмотреть на нас! Съемки длились два года, ведь помимо фильма у нас много работы – концерты, записи новых альбомов. Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что этот фильм о рэперах.
Он про людей. Рэп в фильме – просто музыкальное сопровождение, сопутствующая линия сюжета. Мы же не постоянно рэперы. Да, выступаем, пишем музыку, но в жизни мы обычные люди. Мне нравится наш фильм, потому что я не могу охарактеризовать его одним словом, так же как книги Кастанеды. Он о жизни. Нужно смотреть, вникать, пытаться погрузиться в жуткий мир нашего кино.
КАК ПРИВЛЕКЛИ НА ЭПИЗОДИЧЕСКУЮ РОЛЬ ИОСИФА КОБЗОНА?
- Это сделал Витя из АК-47. Идея фильма оказалась настолько интересной, что люди разных возрастов говорили нам: « Ну, это же прекрасно! Молодцы, ребята!» или « Я помогу вам снять кино» или даже « Я сам снимусь», « Я дам вам помещение для съемок». Мы проверили, как к нам относятся на самом деле. Люди, сопереживающие нашей музыке – разные, с разными возможностями. Нам много кто помог.
О КИНОКРИТИКАХ
- Кто такие кинокритики? Кто эти люди, мне не понятно до сих пор. Это люди, которые хорошо знают кинопроцесс, формируют свое мнение, опираясь на опыт создания больших работ? Ну и молодцы они! Или это люди, которые смотрят фильмы, а потом навязывают массам свой взгляд? Ну да. У людей, мнение которых для меня действительно важно, фильм вызвал разные эмоции. Могу сказать одно – равнодушным не остался никто. Это для меня самое главное. Лучшие критики в жизни любого человека – твои близкие, те, кому ты доверяешь, те, кто не может манипулировать твоими состояниями, играть на твоих чувствах. А не те, кто скажет «г***о», а на самом деле ему понравилось – просто ваш критик с кем-то договорился и пришел меня третировать.
ОБ ОБРАЗОВАНИИ
- Да, уже второй курс закончил. Вчера на концерте в Ростове был замдекана, мои однокурсники. Почему выбрал истфак? Получается, что истории могу рассказывать. Сейчас стало легче учиться, не нужно соприкасаться с предметами, на которые в юности не хватало сил – физика, математика.
О ПОЕЗДКАХ В МЕТРО
- Вчера мы все вместе добирались на метро на Павелецкий вокзал. Можно быть дураком, часами стоять в пробках и говорить: «Что вы, что вы, в метро на меня все смотрят», а можно сфотографироваться с поклонниками, дать автографы и спокойно ехать в вагоне дальше.
(Ирина Туркулец, culturavrn.ru, 14.04.14)