Первое музыкальное издательство прокомментировало конфликт с Ello
Первое музыкальное издательство опубликовало официальное обращение в связи со сложившейся конфликтной ситуацией с YouTube-каналом Ello и генеральным директором ElloTV Валерием Сигалом (на фото).
- 31 декабря 2013 года стал поворотным моментом отношений Первого музыкального издательства и Ello. Это дата окончания срока действия договора ПМИ-Ello, который мы, по ряду серьёзных нарушений канала, посчитали нужным не продлевать. Несмотря на это, следует отметить, что мы старались сохранить лицо наших партнёров и уведомили Ello о нашем решении не подписывать новый договор задолго до обозначенной даты.
Многомесячные переговоры не привели ни к какому компромиссу – на самую простую схему – подключение Ello к специально созданному лейблом каналу StarPro, по нашим видео – мы получили отказ от Сигала. При этом мы готовы были выплачивать в адрес Ello вознаграждение за продвижение клипов.
Обсуждение остальных вариантов ни к чему не привело, кроме как к затягиванию процесса принятия решения.
Постепенно мы и наши артисты становились заложниками количества просмотров клипов на Ello. Фактически нас шантажировали удалением клипов и соответственно их просмотров.
2014-03-17 10:49, Валерий Сигал: "Мы не удалим клипы. И будем работать по месячной оплате, так как отозвав все права и лишив нашу компанию дохода, мы зарабатываем $100/месяц. Если хоть один клип вашей компанией будет удален с Ello, мы с Youtube удалим канал Старпро и аннулируем вашу партнерскую программу".
Такая политика шантажа не является правильной политикой ведения бизнеса, и уж тем более не уважает ни труд артистов, ни справедливые требования правообладателя и букву закона.
Мы вели переговоры с господином Сигалом вплоть до середины апреля 2014 года, несмотря на то, что сроки действия легального размещения клипов на канале Ello истекли в декабре 2013го. Сегодня мы приняли решение изъять клипы с канала», — говорится в сообщении компании, поступившем в распоряжение InterMedia.
Как отмечается в обращении, Первое музыкальное издательство сотрудничало с Ello с момента внедрения YouTube рекламной модели продвижения видео роликов, поддерживая компанию и предоставляя каталог для создания музыкального канала.