Айза Долматова прекратила сотрудничество с брендом Chic
Дизайнер Айза Долматова прекратила сотрудничество с брендом Chic, который специализируется на модной женской одежде с демократичными ценами. Кроме того она обвинив компанию в том, что руководство не выплатило ей гонорар в размере 150 тыс. рублей. Неприятный случай произошел с Айзой Долматовой накануне дня рождения ее сына Сами, сообщает Heat.ru.
- Я осталась без зарплаты, которую рассчитывала потратить на праздник моего сына, - рассказала г-жа Долматова.
По словам руководителей бренда Chic, условия контракта со звездным дизайнером менялись на протяжении всего сотрудничества - благодаря первой коллекции кошелёк Айзы пополнился на 150 тыс. рублей. За эту сумму от неё требовали не только дизайнерского вклада в дело, но и участия в PR-кампаниях бренда - посещения мероприятий, съемок промо и, что немаловажно, публикаций фотографий в нарядах Chic на личных страничках Айзы в социальных сетях.
Чтобы интерес Айзы к проекту не угас, руководство компании предложило ей более заманчивые условия - дизайнер стала получать процент от продаж коллекции Chic by Aiza. Но в результате к концу сотрудничества на счет звездного дизайнера капали проценты от продаж всех коллекций бренда Chic, даже тех, к эскизам которых не притрагивалась рука звезды.
По словам представителей бренда, в преддверии создания весенней коллекции Айзе было предложено подписать контракт на крупную сумму денег, однако инициативы со стороны Айзы не исходило.
- Мы совершенно творчески не подходим, я давно переросла, - заявила Айза Долматова. - То, что они делают, это не мой уровень.
Тогда владельцы Chic предложили звездному дизайнеру контракт на один месяц. Условия были такие же, как и в начале сотрудничества партнеров, только гонорар Айзы за участие в PR-кампании увеличился до 300 тыс. рублей — в такую сумму компания оценила 16 постов на личной страницы Айзы в микроблоге и частичное участие в разработке дизайна коллекции. Первую часть гонорара - 150 тыс. рублей — Долматовой выплатили сразу, а вот оставшиеся 150 тыс. дизайнер так и не получила из-за несоблюдения условий контракта.
- Мы немного не поняли друг друга, - говорит Айза Долматова. - Объяснять им, что надевать белое летнее платье зимой, это как минимум неэтично, не продаваемо, нелогично и с точки зрения маркетинга не круто. Мне сказали, что первая коллекция, которую практически полностью нарисовала я, продавалась плохо, поэтому вторую коллекцию по большей части делал их дизайнер. Я впаривала свои наряды - то, что делала сама, а они списали все на то, что у меня взбалмошный характер и я быстро угасаю. Я считаю, что творческого человека может питать только творческий подход!
Как объясняют ситуацию в компании Chic, Айзой было опубликовано лишь четыре из шестнадцати положенных луков, в связи с этим руководство решило не выплачивать звезде вторую часть гонорара. Таким образом, по первоначальной договоренности стоимость одного поста на личной страницы в социальных сетях Айзы оценивались примерно в 18 750 рублей.
- Мне выдали определенное количество вещей, которые я должна была выложить в твиттер и упоминать их аккаунт с хэштегом, - говорит г-жа Долматова. - Я выкидывала много фотографий, но не надевала луки, а брала кадры с фотосессий. Надеть наряды я хотела тогда, когда погода станет потеплее.