Дочь принцессы Монако стала лицом новой косметической линии Gucci
Итальянский модный дом Gucci назвал дочь принцессы Монако, 27-летнюю Шарлотту Казираги лицом новой косметической линейки компании. По словам креативного директора марки Фриды Джаннини, она идеально подходит на эту роль, сообщает spletnik.ru.
- Шарлотта стала для нас естественным выбором, - говорит Джаннини. - Она является воплощением современной женщины по версии Gucci.
Известно, что новая коллекция косметики, которую будет рекламировать Шарлотта Казираги, поступит в продажу в сентябре 2014 года года. Она будет состоять из бьюти-продуктов для глаз, губ, ногтей и кожи.
Шарлотта Казираги уже давно работает с популярным брендом - их плодотворное сотрудничество началось еще четыре года назад. в 2010 году журналистка и бизнесвумен выступила на соревнованиях по конкуру Global Champions Tour в экипировке, которую модный дом создал специально для нее. Позже внучка Грейс Келли приняла участие в крупной рекламной кампании Gucci, состоящей из четырех частей, Forever Now.