Наталья Подольская: «Развод? Не дождетесь!»

О ПРОЕКТЕ «ТОЧЬ-В-ТОЧЬ»

- Ой, поначалу я очень сильно нервничала! Не знала, как подойти к образу, как показать номер. Теперь, конечно, уверенности гораздо больше, а финал уже совсем скоро. Сложнее всего в этом шоу, как мне кажется, повторить тембр артиста. Каждому из нас от рождения дан свой тембр, и изменить его очень сложно, а в проекте надо перенять манеру исполнения другого человека, его поведение и движения на сцене.

О КРИТИКЕ

- Артист - одна из самых ранимых профессий. Нас оценивают постоянно: и на каждом концерте, и на телепроектах. Каждый раз я жду этого момента с замиранием сердца. Могу сказать, что в шоу «Точь-в-точь» я люблю выступать одной из первых, потом сижу на диванчике, смотрю выступления коллег и всегда вижу со стороны, когда пятерка, а когда есть к чему придраться.

О КОНКУРЕНЦИИ С НИКИТОЙ ПРЕСНЯКОВЫМ НА ШОУ

- Это исключено. Наоборот: болею за него всей душой и всячески поддерживаю. Ему, кстати, никогда нельзя желать удачного выступления. Он сразу начинает возмущаться: «Не надо, не надо!» (Смеется.) Считает, что это может ему навредить. Никита сильнее многих волнуется, а потом, после номера, еще и распинает себя похлеще, чем жюри.

О ПОДДЕРЖКЕ СО СТОРОНЫ МУЖА

- Конечно! Когда шоу только начиналось, у нас дома постоянно проходили концерты: мы подключали микрофон, колонки, я репетировала, двигалась, а он наблюдал и подсказывал. Когда мне выпал образ Кристины Агилеры, я очень испугалась, что не смогу - песня сложная, трудно исполнить. Но потом стала пробовать, и Володя сказал мне: «Бери, бери. Не волнуйся, все получится!» Так что ему деться от меня некуда.

О БЫТЕ

- Нам повезло, что мы оба люди творческой профессии, гастроли у нас зачастую совпадают (пара выступает как дуэт «Kissлород». - Авт.). Так что мы проводим много времени вместе. Если и разлучаемся, то на день максимум. Когда возвращаемся домой, я успеваю что-нибудь приготовить, у нас в холодильнике всегда что-то есть. (Смеется.) Кстати, с течением времени мы все больше становимся домоседами. А еще совсем недавно мы купили дом в Подмосковье и делаем там ремонт! Как только его достроим, наверное, и не выберемся оттуда никуда. Нам давно хотелось приобрести дом поближе к природе. Чтобы была веранда, где можно было бы погреться на солнышке, или камин, у которого можно, завернувшись в плед, посидеть вдвоем.

О БРАКЕ

- Перелом произошел после того, как мы оформили отношения. Хочу сказать всем - не бойтесь жениться и выходить замуж! При условии, что есть любовь, вы резко превратитесь в самых близких родственников. У меня есть сестра-двойняшка Юля, у нас с нею невидимая особенная связь. Примерно такая же связь появилась у нас с Володей после венчания. Например, с мамой, старшей сестрой я могу быть на расстоянии, но без этих двух людей - Юли и Володи - обойтись не могу. Это сложно выразить словами, но они должны быть рядом со мной, чтобы я могла их трогать и обнимать.

О СЛУХАХ О РАЗВОДЕ

- Да? Даже не знала об этом. Какой кошмар! (Смеется.) Может быть, это из-за того, что мы меньше стали появляться на публичных мероприятиях и тусовках? Светская жизнь перестала нам быть интересной... Что касается развода - не дождетесь! Первый раз я услышала подобное в самом начале наших отношений, мы тогда были год вместе. Мне позвонил друг: «Это правда? Вы расходитесь?» Тогда у меня сердце мгновенно упало в пятки, я не знала, что ответить. Это был шок. Мне стало так плохо, что я заплакала. Меня мучил вопрос: «Почему? За что? Как же так?!» Теперь уже такой реакции нет. Повзрослела.

О СЮРПРИЗАХ ОТ МУЖА

- У меня был день рождения, и я поздно вернулась с концерта. Сразу рухнула спать, а наутро увидела дорожку из открыток - от спальни до гостиной. Это были открытки, которые нам дарили за все время нашей совместной жизни: на дни рождения, на свадьбу, на праздники. Володя их отрыл и выложил из них дорожку до дивана, на котором лежал подарок. Он у меня романтичный молодой человек.

О ТРАДИЦИИ ОСТАВЛЯТЬ ЗАПИСКИ

- Это тянется от моих родителей. В советское время, когда не было интернета и мобильных телефонов, мама забегала домой и оставляла папе записку: «Обед в холодильнике. Буду в 6». Мы так общались. Мама до сих пор хранит особенно смешные записки. Мне в детстве вырезали аппендикс, а перед операцией я оставила сестре записку. Звучала она трагично: «Сестра! Обедай сама. Ты придешь, меня уже не будет». Это очень мило. Если у меня утренний самолет, я уезжаю, пока Володя спит, тоже всегда оставляю записку: «Скучаю, люблю, обед готов, пиши мне».

О СТРАСТИ К ОДЕЖДЕ

- Есть такая слабость. Люблю красивые вещи и часто их покупаю. Но в последнее время меня стала мучить совесть по этому поводу. Помните фильм «Список Шиндлера»? Вот и я все чаще стала задумываться, что потраченные деньги могли бы помочь нуждающимся. Хотя мы с Володей стараемся помогать, участвуем в благотворительных программах, сейчас это стало технологически просто, например через SMS. Стараемся помогать и призываем к этому всех.

О ПЕРЕОЦЕНКЕ ЦЕННОСТЕЙ С ВОЗРАСТОМ

- Это правда. Чаще стала думать о том, что надо помогать близким. Ведь наши родители тратили годы на нас, вкалывали, но многие так и не увидели достойной жизни. Сейчас я стараюсь больше времени уделять маме, мы берем ее с собой в поездки, на отдых, это очень важно для нее. Хочется, чтобы она была не одна, ощущала, что нужна нам. Вот в Грецию мы ездили вместе. Ей очень понравилось.

О РЕВНОСТИ

- Обычно беспокоюсь обо всем, что касается здоровья. А ревность? Нет. Просто Володя не дает мне поводов для этого, и я очень ценю это. Мы очень уважаем и бережем чувства друг друга. А еще важно, что мы не конкурируем друг с другом. Многие браки творческих людей, насколько я знаю, распадаются по этой причине. Как наши друзья Анжелика Варум и Леонид Агутин выглядят одним целым, так же и мы приближаемся к такому состоянию. Нас сложно представить отдельно друг от друга.

(Егор Арефьев, «Телепрограмма», 28.05.14)

Последние новости