Дэвид Ганди разработал коллекцию нижнего белья для Marks&Spencer
После нескольких лет на подиуме Дэвид Ганди примерил на себя роль дизайнера и создал коллекцию нижнего белья эксклюзивно для Marks&Spencer. Капсульная коллекция названа «David Gandy for Authograph» (Authograph — премиум-подразделение английской компании. - Прим. ред.) и состоит из 28 предметов, рассказывает Vogue.
— Партнёрство с великим британским брендом вроде M&S показалось идеальным выбором на данный момент, — высказался Ганди. — Мы тесно работали на протяжении нескольких лет, так что сотрудничать с ними над своей собственной линейкой показалось естественным продолжением.
Будучи лицом лейбла Marks & Spencer Collection, Ганди идёт по следам Роузи Хантингтон-Уайтли, которая также позировала для бренда перед тем, как создать собственную линейку нижнего белья. Её коллекция тогда стала самой быстро распродаваемой в истории английской компании.
Линейка же от Дэвида Ганди будет представлена в Лондоне 18 сентября 2014 года, а затем поступит в продажу в магазинах бренда и на их сайте.