Клип «Сансары» отправился завоевывать «Каннских львов» (Видео)
Клип группы Сансара «Любящие глаза» будет показан на самом престижном фестивале рекламы в мире «Каннские львы-2014» («Cannes Lions 2014»), который проходит в Каннах с 15 по 21 июня 2014 года.
Ролик на песню «Любящие глаза», снятый в 2013 году, стал не только иллюстрацией к песне «Сансары», но и частью необычной рекламной кампании салона одежды SiammSiamm. Принять участие в съемках клипа могла любая девушка: все, купившие в салоне SiammSiamm платье или аксессуар из новой коллекции. Девушки получали в подарок одну из 200 футболок с изображением анимационных персонажей клипа, их фотографировали в этих футболках, а затем каждое фото стало кадром из клипа.
- На тот момент песня «Любящая глаза» была в ротации на федеральных радиостанциях и, насколько я знаю, к ней питал симпатию Андрей Губайдулин, директор «Восхода», - рассказывает лидер «Сансары» Александр Гагарин. - В дальнейшем, после того как Нина Бисярина придумала главных героев для сюжета мультфильма стало ясно, что все идеально совпало. Все, кто работал над этим проектом, думаю, прекрасно знают, что такое любящие глаза.
Кстати, создатели клипа - рекламное агентство «Восход» - уже собрали внушительный урожай наград за эту работу, а именно Гран-при, золото, два серебра, три бронзы на Киевском международном фестивале рекламы, пять золотых и три серебряные медали на фестивале рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», золото и три серебра на фестивале рекламы «Белый квадрат» в Минске, два золота, серебро и бронзу на национальном фестивале рекламы «Идея» в Новосибирске и серебро на фестивале «Golden Hammer» в Риге.