Россияне впервые получили Гран-при фестивали «Каннские львы»
Российская компания «Мегафон» получила Гран-при фестиваля рекламы «Каннские львы» за интерактивный селфи-агрегатор, представленный в рамках Олимпиады в Сочи.
Фасад здания олимпийского павильона компании, размещённый в Сочи на время проведения игр, представлял собой подвижную стену, состоящую из 11.000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению создавали объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8, шириной 6 метров и глубиной 2 метра, сообщает mediamedia.me.
Болельщикам предлагалось сделать трёхмерное селфи в фотобудке в павильоне, затем система выводила фотографию на фасад, где те самые 11/000 поршней формировали 3D-изображение. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.
Все технологии, которые применялись в проекте, включая 3D-сканеры и 3D-фотобудки были специально созданы для него швейцарской компанией iart, поскольку в России, по информации авторов проекта, таких технологий просто не существовало. На разработку павильона от первого эскиза до запуска ушло всего 12 месяцев.
Это первый российский гран-при за 61 год существования фестиваля.