Екатерина Мечетина обрела пост при Минкульте РФ
Пианистка Екатерина Мечетина назначена сопредседателем Координационного совета по музыкальному образованию России при Министерстве культуры РФ. Соответствующее решение принято членами Совета на первом заседании в малом зале ведомства 25 июня 2014 года.
Кандидатуру Екатерины Мечетиной предложила рассмотреть в среду утром и.о. ректора Российской академии музыки имени Гнесиных Галина Маяровская.
- Я бы хотела видеть сопредседателем молодежь, - заметила она. - Екатерина Васильевна - человек деятельный, общественный, является членом Президентского совета, - подчеркнула глава одного из самых престижных музыкальных вузов столицы.
Члены Совета одобрили кандидатуру Мечетиной после небольших прений о значении ее должности для сопредседателя (Екатерина - ассистент Московской консерватории имени Чайковского).
- Приказ о соответствующем назначении должен появиться в ближайшие дни, - сообщил InterMedia председатель Координационного Совета, замминистра культуры Григорий Ивлиев по окончании заседания.
Екатерина Мечетина родилась в музыкальной семье и с четырех лет играет на фортепиано. В 1996 году она с отличием окончила Центральную музыкальную школу при Московской консерватории имени Чайковского (класс Тамары Колосс). В 2001-м - Московскую консерваторию (класс доцента Владимира Овчинникова). В 2004-м - консерваторскую аспирантуру (класс профессора Сергея Доренского).
C 2001 года Екатерина Мечетина является солисткой Московской филармонии. С 2009-го - ассистентом кафедры специального фортепиано под руководством Михаила Воскресенского в Московской консерватории имени Чайковского. С 2011 года входит в состав Совета при Президенте РФ по культуре и искусству. Ведет активную концертную и общественную деятельность в России и за границей.
Координационный Совет по музыкальному образованию РФ при Минкультуры России создан в соответствии с п. 6.5 Положения о Минкультуре России, утвержденного постановлением Правительства РФ от 20 июля 2011 г. N 590 c целью координации решения задач подготовки кадров в области музыкального искусства и педагогики. Среди его основных задач: участие в формировании единого образовательного пространства и стратегии подготовки кадров; содействие в организации мониторинга потребностей в кадрах, подготовка рекомендаций по развитию нормативно-правовой базы реализации образовательных программ и предложений по их критериям качества.
Решения Совета имеют рекомендательный характер и принимаются открытым голосованием на заседаниях, проводимых не реже двух раз за год. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета.