Майкл Корс разработал часы для благотворительности
Бренд Michael Kors осенью 2014 года начнёт продавать часы из ограниченной серии 100 Series для поддержки программы Корса #WatchHungerStop, направленной на борьбу с голодом. Elle рассказывает, что в 2013 году дизайнер запустил #WatchHungerStop в партнёрстве со Всемирной продовольственной программой (WFP), крупнейшей в мире гуманитарной организацей.
В рекламной кампании для новых часов снялась Холли Берри. Доходы от продажи одного экземпляра накормят сто детей в голодающих регионах. Программа недавно пересекла рубеж в пять миллионов приёмов пищи, поданных голодающим детям по всему миру.
- Я благодарен и взволнован, - высказался Корс в пресс-релизе. - Мы объединились с WFP в надежде, что наши клиенты поддержат нас в борьбе с этой большой, но решаемой проблемой, и они поддержали.