Скарлетт Йоханссон стала Мэрилин Монро

Голливудская актриса Скарлетт Йоханссон в новой кампании Dolce&Gabbana предстала в образе Мэрилин Монро.

Девушка представит осенне-зимнюю косметическую коллекцию бренда. Съемка прошла в Париже, над ней работали фотографы Mert&Marcus.

-​ Мне было приятно работать на родной земле, съемки прошли очень легко. Казалось, мы снимаем небольшой фильм с неожиданным, но забавным сюжетом — своеобразная дань уважения Мэрилин. Концепция съемки в том, чтобы передать дух классики и старого Голливуда, но так, чтобы это выглядело по-настоящему современно — цитирует Йоханссон портал Spletnik.

Коллекция косметики появится в продаже осенью 2014 года.

Не так давно в сети появились снимки другого проекта, где амплуа роковой блондинки примерила на себя  британская певица и актриса Рита Ора.

 

Последние новости