Скарлетт Йоханссон стала Мэрилин Монро
Голливудская актриса Скарлетт Йоханссон в новой кампании Dolce&Gabbana предстала в образе Мэрилин Монро.
Девушка представит осенне-зимнюю косметическую коллекцию бренда. Съемка прошла в Париже, над ней работали фотографы Mert&Marcus.
- Мне было приятно работать на родной земле, съемки прошли очень легко. Казалось, мы снимаем небольшой фильм с неожиданным, но забавным сюжетом — своеобразная дань уважения Мэрилин. Концепция съемки в том, чтобы передать дух классики и старого Голливуда, но так, чтобы это выглядело по-настоящему современно — цитирует Йоханссон портал Spletnik.
Коллекция косметики появится в продаже осенью 2014 года.
Не так давно в сети появились снимки другого проекта, где амплуа роковой блондинки примерила на себя британская певица и актриса Рита Ора.