Айрленд Болдуин и Джиджи Хадид рекламируют Sisley
Айрленд Болдуин и Джиджи Хадид снялись в рекламе итальянской марки Sisley. Сюжет рекламной истории - сколь провокационный, столь и интригующий: две девушки, путешествуя на авто, встречают сексуального ковбоя, в роли которого выступил Саймон Нессман. Результат - смелые сцены втроем, декорациями к которым служат то самое ретро-авто, сеновал и другие картинки из сельской жизни, ведь кампания получила название Sisley Country, сообщает spletnik.ru.
- Пожалуй, я впервые получила такой взрыв эмоций в процессе, - говорит Айрленд Болдуин о своей работе для Sisley. - Работать бок о бок с лучшим другом - это легко, комфортно и весело. Мы много смеялись, шутили, советовались. Мне близко то, как позиционирует себя бренд, и многое в этой коллекции соотносится с моим стилем - и это тоже значительно облегчило работу на съемках.
В 2013 году итальянская марка Sisley взяла курс на обновление. На пост креативного директора пригласили Пьера Даволи, до этого сотрудничавшего с такими брендами как Cerutti и CK by Calvin Klein.
- Приглашая моделей для съемок, я руководствуюсь, в первую очередь, не соображениями о внешнем виде девушки: в первую очередь, модель должна быть яркой личностью, это должен быть реальный человек, - говорит Пьер Даволи. - Моделей для этой съемки мы выбрали по тем причинам, что они идеально соотносятся с образом женщины в стиле Sisley: чувственные, нестандартные, современные, уверенные и не скованные рамками.