Кинобизнес Disney оказался прибыльнее кабельных телеканалов
За месяц до окончания бюджетного года медиаконгломерат Disney обнародовал отчет о своих прибылях. Согласно этим данным, в третьем квартале выручка киностудии увеличилась на 14% и достигла 12,47 млрд долларов, тогда как выручка подконтрольных Disney телевизионных кабельных каналов ABC и ESPN – лишь на 3%, т.е. на 1,81 млрд долларов. Во многом это произошло благодаря тому, что кассовые сборы фильмов «Первый мститель: Другая война», «Малефисента» и продажи оскароносного «Холодного сердца» на DVD оказались более чем успешными .
Исполнительный директор Disney Боб Айгер объяснил спад на рынке традиционного телевидения бурным развитием новых медиа-платформ. Последние теперь расцениваются как более конкурентные с точки зрения размещения рекламы.