Hearst купит российский глянец

Американский издательский концерн Hearst договорился о покупке части журнального бизнеса Sanoma в России. В результате сделки может быть создан медиахолдинг, который получит 49% рынка женского глянца и 44% рынка журналов, ориентированных на мужскую аудиторию.

Sanoma договорилась о продаже журналов, входящих в портфель ИД «Фэшн Пресс». Покупателем выступит американская группа Hearst. Компании рассчитывают подписать предварительное соглашение в ближайшие две недели. Сделка, если будет согласована антимонопольной службой, может быть закрыта в январе 2015 года, — cообщил ТАСС источник, знакомый с ходом переговоров.

Инвест-консультант одного из российских издательских домов подтвердил факт подготовки сделки, не назвав ее сумму. В финской штаб-квартире Sanoma и российской Sanoma Independent Media отказались от комментариев. Запрос в Hearst остался без ответа, передает ТАСС.

В настоящее время Sanoma и Hearst паритетно владеют издательским домом "Фэшн Пресс", который выпускает российские версии журналов Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire, а также «Популярную механику», «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и др. Кроме того, Hearst в России владеет долей в холдинге Hearst Shkulev Media, издающем журналы Elle, Maxim, Marie Claire и др. Партнером американской компании в этом бизнесе выступает Виктор Шкулев. От комментариев по поводу грядущей сделки он отказался.

Ранее сообщалось, что Sanoma прекратила переговоры о продаже бизнеса в России из-за политического кризиса на Украине и западных санкций, оказавших негативное влияние на оценку российских медиа.

Последние новости