Stacey Dogs - «Рок-н-ролльщик» **
2014, «Студия Союз»
На бумаге всё выглядит гладко, следите за руками: Пётр Чернявский на гитаре и в роли продюсера записи, Юрий Хусточка на басу, Николай «Никель» Елисеев в качестве автора песен, гитарный поп-рок в качестве выбранного жанра и собачьи маски вместо лиц в качестве имиджа. Должно было сработать, не так ли? Бывшие участники «Океана Эльзы», экс-лидер группы «Никель», знание толка в хорошей музыке и звучании прилагаются, как такая компания могла издать пшик? А вот. Вы не слышите песен с дебютного альбома «Рок-н-ролльщик» по радио и из открытых окон машин, да и название проекта, скорее всего, вам не знакомо, а если знакомо, то как-то смутно. Более того, автор этих строк послушал пластинку не менее десяти раз, чтобы хоть за что-то в ней зацепиться. В таких случаях обычно поневоле запоминается порядок песен, начинаешь выделять какие-то красивые фразы... Но только не в этот раз. Stacey Dogs умудрились произвести на свет исключительно дистиллированный продукт, где всё вроде на месте, но получается совершенно «ни о чём». И даже сознательные провокации, на который порой идёт группа, не помогают.
«Охота» начинается почти как «While My Guitar Gently Weeps», но - расходитесь, ложная тревога. В треке «Наркотиков больше нет» слушателя не спасает от скуки даже опасное слово в заглавии. Вообще, из этого состояния альбом выводит только к 11-й песне «Морячок», которая выглядит на фоне остальных предельно странно и поэтому живо. Изучение буклета помогло найти этому феномену объяснение: «Морячка» сочинил солист Святослав Пономарёв, тогда как все остальные песни - Никель. В послужном списке последнего - группы «Сегодня ночью» и «Никель», вполне сравнимые со Stacey Dogs по яркости и хитовости. Соответственно и бледного «Рок-н-ролльщика» стоит предлагать только фэнам этих анемичных формаций.
Алексей Мажаев, InterMedia