Российский бокс-офис с 11 по 14 декабря 2014 года
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 11 по 14 декабря 2014 года.
По данным InterMedia, лидером проката стал ожидаемый всеми фанатами блокбастер Питера Джексона «Хоббит: Битва пяти воинств». Он ворвался в топ с кассой в 13,2 млн долларов (736 млн рублей). За выходные на финальную часть трилогии о путешествии хоббита по большому Средиземью пришло посмотреть 2,3 млн зрителей в России. Впрочем, это не лучший результат: первая часть при старте заработала 17,8 млн, вторая – 16,3 млн. «Битву пяти воинств» можно было увидеть на 2390 экранах, каждый из которых принес в среднем по 5524 доллара – по этим показателям фильм также поставил рекорд уикенда.
«Пингвины Мадагаскара» впервые потеснились, причем с большим отрывом: касса черно-белых птичек составила всего 1,5 млн, т.е. на 60% меньше, чем в прошлый раз. Таким образом, за три недели мультфильм собрал 132 млн долларов.
На третью строчку опустился дебютант прошлой недели – хоррор «Пирамида». Он собрал всего 516 тыс. долларов за уикенд и 2,2 млн – за обе недели. Следом идет отечественная комедия «Любит – не любит» с кассой в 507 тыс. История об амурных колебаниях менеджера среднего звена получила за две недели проката 2 млн долларов, т.е. вплотную приблизилась к тому, чтобы полностью окупить свой бюджет.
«Интерстеллар» Кристофера Нолана потерял к своему шестому уикенду 70% кассы и заработал только 198 тыс. долларов. Впрочем, пятое место в нашей десятке он за собой сохранил. Общая касса космического блокбастера за все время проката составила уже 24,6 млн долларов. Посмотрело его за это время рекордное число зрителей – 4,3 млн человек.
«Сойке-пересмешнице» повезло меньше: ее сборы сократились на 78% и составили 191 тыс. долларов. Впрочем, падение с четвертой строчки на шестую не умаляет уже достигнутого результата - 17,4 млн долларов.
«Несносные боссы-2» замедлили темп продвижения к выходу из десятки, остановившись на седьмой строчке. Их касса за неделю составила 126 тыс. долларов.
Следующие две позиции заняли новинки. С восьмого места дебютировала комедия «Путешествие Гектора в поисках счастья». Всего 250 экранов, с которых можно увидеть фильм о странствиях Саймона Пегга, принесли в копилку проекта 89 тыс. долларов. Следом идет испанский фильм ужасов «Репортаж: Апокалипсис» - четвертая и последняя часть весьма известной франшизы. Сборы этой картины составили 88 тыс. с все тех же 250 экранов. Стартовала в России серия куда удачнее: первая часть, вышедшая в 2008 году, собрала 131 тыс. долларов, а ее сиквел, «Репортаж из преисподней» – более 400 тыс.
Замыкает десятку научно-фантастический триллер «Патруль времени». Он отечественному зрителю не пришелся по вкусу: стартовав на прошлой неделе с седьмого места, он потерял 72%, свалившись на последнее. Фильм собрал 83 тыс. долларов за уикенд и 458 тыс. – за все время.
На этой неделе в прокат также вышел документальный фильм «Музеи Ватикана», который долгое время находился в десятке лидеров по сборам разных европейских стран, украинский мультфильм «Бабай», а также отечественная драма «Дурак». Из топа выбыли картины « Василиса », « Звезда » (оба фильма дебютировали на прошлой неделе) и « Джезабель ».
Перешагнули отметку в 1 млн на этой неделе «Хоббит: Битва пяти воинств» и «Джезабель». Общий сбор кинопроката в России составил 16,8 млн долларов, увеличившись по сравнению с прошлой неделей.
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долл. | Сборы за все время проката в долл. | Бюджет |
1 | 11 декабря | 13 237 668 | 13 237 668 | 250.000.000 | |
2 | 27 ноября | 1 563 247 | 16 696 008 | 132.000.000 | |
3 | 4 декабря | 516 194 | 2 270 588 | н/д | |
4 | 4 декабря | 507 895 | 2 027 051 | 2.500.000 | |
5 | 6 ноября | 198 089 | 24 694 002 | 165.000.000 | |
6 | 20 ноября | 191 448 | 17 439 073 | 125.000.000 | |
7 | 27 ноября | 126 081 | 3 126 092 | 42.000.000 | |
8 | 11 декабря | 89 997 | 89 997 | н/д | |
9 | Репортаж: Апокалипсис | 11 декабря | 88 434 | 88 434 | н/д |
10 | Патруль времени | 4 декабря | 83 575 | 458 172 | н/д |
Доли стран в российском прокате
Павел Соломатин, InterMedia