На ТВ вернется реклама алкоголя
Госдума разрешила рекламу российского вина, шампанского и пива на телевидении и радио. Соответствующее решение было принято 23 декабря 2014 года, сообщает РИА «Новости».
Согласно поправкам, внесенным в федеральный закон «О рекламе», реклама произведенного в России вина и шампанского допускается в теле- и радиопрограммах с 23.00 до 7.00 по местному времени, за исключением трансляций в прямом эфире и детско-юношеских спортивных передач. Отечественное вино также разрешили рекламировать на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания.
Пиво и напитки на его основе разрешено рекламировать во время спортивных соревнований, кроме детско-юношеских спортивных программ, а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте.
Закон начнет действовать с 1 января 2015 года.