
«Афиша-Мир» и «Афиша-Еда» уходят в цифровой формат
Медиахолдинг Rambler&Co прекратит выпускать печатные версии изданий "Афиша-Мир" и "Афиша-Еда", сообщила ТАСС PR-директор компании София Иванова.
- С января 2015 года "Афиша-Мир" и "Афиша-Еда" переходят в цифровой формат, - сообщила она.
Для этого будет запущено новое издание на сайте eda.ru и обновлен портал mir.travel. Путеводители по городам и странам будут выходить в электронном формате, но самые популярные будут выходить в печатной версии.
По словам гендиректора "Афиши" Натальи Галкиной, также будет перезапущен сайт afisha.ru, при этом бумажная версия журнала "Афиша" продолжит выходить в печатном формате.
Тираж "Афиши-Еда" составлял 80 тыс. экземпляров, "Афиши-Мир" - 95 тыс. экземпляров. Как сократятся расходы медиахолдинга за счет перевода проектов в цифровой формат, в Rambler&Co не раскрывают.
Группа компаний Rambler&Co (ранее "Афиша-Рамблер-SUP") образовалась в 2013 году в результате объединения активов "Афиши-Рамблер" (ранее входила в холдинг "Профмедиа" Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута.
Rambler&Co насчитывает более 50 проектов, среди которых Rambler.ru, Lenta.ru, "Газета.Ru", "Чемпионат.com", "Афиша", блог-платформа LiveJournal.com. Совокупная аудитория проектов составляет около 40 млн человек.