Сергей Бодров: «Джеффа Бриджеса на роль в «Седьмом сыне» взяли сразу, когда оказалось, что Роберт Дауни-младший и Джонни Депп заняты»

ОБ ИДЕЕ «СЕДЬМОГО СЫНА»

Legendary Pictures мне предложили этот сценарий, и я сразу согласился. При выборе проекта, который отнимет у тебя 3 года жизни, важны две вещи: материал и люди, с которыми придется работать. В этом сценарии было за что зацепиться, а Legendary — крутые ребята, они делали с Warner Bros. большие хорошие картины, к тому же приличные и интересные люди. От такого не отказываются.

О ПОПУЛЯРНОСТИ ФЭНТЕЗИ И СУПЕРГЕРОЙСКИХ ФИЛЬМОВ

— Ничего страшного или удивительного в этом нет. Большое кино требует больших денег, и студии стараются свести риски к минимуму. Собственно, и в развлекательных жанрах нет ничего плохого. Я раньше писал сценарии для комедий и знаю, как трудно заставить зрителей в зале смеяться. Для этого требуется самое большое мастерство. Просто, мне кажется, стоит соблюдать верную пропорцию. 15–20% смысла в картине — уже победа.

О ВЫБОР ДЖЕФФА БРИДЖЕСА НА РОЛЬ МАСТЕРА ГРЕГОРИ В «СЕДЬМОМ СЫНЕ»

— Практически сразу. Когда оказалось, что Роберт Дауни-младший и Джонни Депп заняты, да еще и моложе моего героя лет на 20. Лучше, чем Джефф Бриджес, на эту роль актера не найти. Это уникальный человек, мегапрофессионал. Деньги его не интересуют, он уже достаточно заработал, может себе позволить просто играть на гитаре, рисовать, фотографировать. В Грегори он внес много своего. Даже слишком много (смеется).

Например, он предложил, чтобы у Грегори торчал зуб. Я не подумал и сказал «да». В итоге никакого зуба там не видно, но из-за коронки Бриджес начал сильно шепелявить и местами совершенно нельзя разобрать, что он там такое говорит. Часть сцен пришлось переозвучивать. А иногда он этот зуб терял, и нам приходилось останавливать съемку и всей съемочной группой его искать. Впрочем, каждый большой актер имеет право на причуды.

О РАБОТЕ С ДЖУЛИАННОЙ МУР

— Джулианна — не только профессионал, но и очень умная женщина. С актрисами вообще приятно работать, а с умными актрисами — особенно. Она пришла с хорошими идеями и со своей командой мейкапа. Мы делали пробы актеров в гриме, и мне показалось, что с мамашей Малкин, ее героиней, что-то не так. Джулианна сказала: «Поверьте мне — всё будет отлично». Я посмотрел пробы на экране и понял — нет, это не то что отлично, а просто плохо. Я позвонил ей в Нью-Йорк, она сначала не поверила, но потом посмотрела сама и через 10 минут перезвонила: «Да, это действительно плохо. Давай переделаем». И через пару дней прилетела к нам в Ванкувер.

Словом, адекватная во всем. Единственное — очень не хотела умирать некрасивой. Мы долго разрабатывали стильный грим финальной сцены, кое-как достигли компромисса. А уже потом на постпродакшн графикой немного подрисовали. Пострашней. Я ее видел недавно в новой картине «Всё еще Элис» в роли профессора лингвистики с болезнью Альцгеймера. В этом году она обязана наконец получить свой «Оскар».

(Николай Корнацкий, «Известия», 28.12.14)

Последние новости