Татьяна Котова рекламирует нижнее белье в обмен на подарочный сертификат
Экс-участница «ВИА Гры» Татьяна Котова приняла участие в рекламной кампании бельевого бренда «Дикая орхидея». На многочисленных билбордах артистка позирует в сексуальных пеньюарах, которые подчеркивают ее выдающиеся формы. По данным Super.ru, рекламный контракт с Татьяной Котовой обошелся бренду всего в 150 тыс. рублей – именно на такую сумму певица получила подарочный сертификат в обмен на свою работу.
В ближайшем будущем такой же сертификат может получить еще одна экс-солистка «ВИА Гры» — Анна Седокова. Компания нижнего белья планирует заключить с ней договор на рекламную кампанию другого бренда организации — «Бюстье», на тех же условиях, что и с Татьяной Котовой.