В «Старбаксе» перестанут продавать CD
Компания Starbucks официально сообщила, что в конце марта 2015 года перестанет продавать в сети своих кофеен музыкальные компакт-диски.
- Starbucks старается следить за тенденциями и удовлетворять потребности наших покупателей, - сообщили Billboard в представительстве сети в Сиэтле. – Музыка остается важной составляющей для наших кофеен, но мы вынуждены искать другие пути и форматы. Тем не менее сотрудничество с музыкантами мы будем продолжать.
Решение это было связано с устареванием формата CD: в прошлом году продажи дисков с музыкой в «Старбаксе» упали на 15%, хотя это единственная несъедобная продукция, представленная в кофейнях сети.
Музыкальная история для Starbucks началась в 1995 году, когда компания приобрела музыкальный лейбл Hear Music с целью составления собственных музыкальных сборников. С тех пор музыкальные дела сети кофеен шли в гору: в год они продавали более 3,5 миллионов дисков на сумму около 65 миллионов долларов. Диски с «музыкой из «Старбакс» продавались в музыкальных магазинах William Morris и крутились на радио. Компания сотрудничала с Полом Маккартни, Джони Митчел и Аланис Моррисетт, чей альбом « Jagged Little Pill» эксклюзивно продавался в кофейнях в 2005 году. Одними из последних музыкальных и партнерских проектов Starbucks стали Тейлор Свифт с ее пластинкой «1989», саундтрек к мультфильму «Холодное сердце» и джазовая компиляция «Blue Note Blends», релиз которой состоялся 10 февраля 2015 года.