Гуф: «Не нужно меня дергать, чтобы проверить, есть ли у меня марихуана в крови»
О ВОССОЕДИНЕНИИ С АЙЗОЙ ДОЛМАТОВОЙ
- Длительный период после развода с супругой я жил один, ничего не делал, было полно проблем. Я понял, что что-то не так, нужно что-то восстанавливать и браться за голову, чтобы все пошло нормально. Сейчас все по-другому. Я рад, что у меня меньше проблем, чем было раньше, и ни капельки не хочу, чтобы от них зависело мое творчество. Я сейчас черпаю больше вдохновения от того, что все хорошо. Я только сейчас начинаю понимать, что это гораздо лучше.
О СЕМЕЙНЫХ СКАНДАЛАХ, СТАВШИХ ДОСТОЯНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
- Мы просто эмоциональные люди, особенно она. Если что-то происходит, она любит это раздуть. Но меня уже ничего не раздражает, я смирился со всем. Я очень рад изменениям, которые произошли с ней за этот период, и у нас сейчас такой трепет в семье. Все хорошо.
ОБ УХОДЕ ИЗ ГРУППЫ CENTR
У нас был конфликт, все это долго нарастало, у одного была одна позиция, у второго — другая, были постоянные «терки». Тогда, 6 июня, я и принял решение уйти из группы Centr. Жалел ужасно, впал в депрессию. Мы с Айзой жили тогда в какой-то маленькой квартире, это было самое ужасное время за последние лет шесть-семь. Потом все начало становиться на свои места, я начал записываться сольно, да и ребята сами справлялись.
О ПРИМИРЕНИИ СО СЛИМОМ
- Где-то год назад мы созвонились с Птахой, где-то в конце лета. Он позвонил поддержать меня после развода с супругой. В это время я был настолько растроган, что мы решили помириться и позвонили вместе Слиму. Он офигел, думал, это шутка, что мы с Птахой находимся вместе. Первые наши встречи выглядели очень странно — мы сидели, смотрели друг на друга и молчали спустя пять лет после нашего глобального расставания. Сейчас у всех троих снова появилось желание продолжать Centr, у нас остались нормальные дружеские отношения, просто мы долго не общались. Мы достигли такого возраста, когда поняли наконец, что дружба важнее и что потом будем жалеть об этом.
НЕПРИВЫЧНО ЛИ ЗАПИСЫВАТЬСЯ ВМЕСТЕ?
- Конечно, нам и сейчас непривычно записываться. И выступать непривычно, хотя у нас уже полтура прошло. Но однозначно происходит что-то интересное, так и должно быть. Все это правдиво, нет ничего придуманного или каких-то пиар-ходов. У нас вот так все происходит: поссорились, потом помирились и сейчас делаем новый альбом.
ОБ ОТКРЫТИИ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА
- Это старая идея на самом деле, только все руки не доходили. А сейчас появились возможность и помещение. Мы открываем тату-салон и мужскую парикмахерскую Gufactory. Идея пришла, наверное, когда посмотрел фильм «Парикмахерская» — хочется открыть крутое место. Я знаю, что в Москве есть крутые Barber shop’ы, но хочется что-то свое, со своей атмосферой. Кроме того, мы любим татуировки — что я, что моя супруга. Мы собрали лучших мастеров со всей России.
О ПОВЫШЕННОМ ИНТЕРЕСЕ К НЕМУ СО СТОРОНЫ ФСКН
- На самом деле я сам задаю себе такой же вопрос. Да, я согласен, что я в каждом треке читаю, что я покуриваю травку и все такое, но я же не могу выкинуть слово из песни, это мое творчество! Мне кажется, что меня в последнюю очередь нужно дергать, чтобы проверить, есть ли у меня марихуана в крови. Так можно взять весь шоу-бизнес, если они заинтересовались именно шоу-бизнесом, и всех проверить. Ту же Госдуму, извините, если проверить, то там отсеется сразу процентов пятьдесят. Но занялись именно Алексеем Долматовым, исполнитель Гуф перешел кому-то дорогу, видимо. Странно, да, но особой паники у меня по этому поводу нет. Я абсолютно чист перед законом, я ничего не продаю и не таскаю с собой какие-то килограммы. Да и тематика песен у меня потихоньку меняется.
О ПЕРСПЕКТИВАХ РОДИТЬ С АЙЗОЙ ЕЩЕ ОДНОГО РЕБЕНКА
- А я предлагал! И до сих пор предлагаю. Я всегда готов. Для нее сейчас важны какие-то съемки, карьера, поэтому она хочет спустя какое-то время, год-два. Чтобы потом ходить беременной, расслабляться и ничего не делать. Я только за!
(Super.ru, 09.04.15)