СТС будет продавать «Кухню» в магазинах «Магнит»

Компания «СТС Медиа» объявила о начале сотрудничестве с сетью розничных магазинов «Магнит» в рамках продвижения бренда «Кухня», названного в честь популярного сериала канала СТС. В течение нескольких месяцев покупатели будут получать наклейки, которые смогут обменять на фирменные сковороды со скидкой. В промо-кампании будут активно использоваться образы актеров «Кухни»: их лица появятся на постерах, ценниках и т.п.

Ранее лицензионные соглашения на право использования бренда принадлежащего «СТС Медиа», были заключены с такими компаниями, как  Unilever, Electrolux AB, «Русская Косметика», Gauss, «Полимербыт»,Esta Group и издательство «Эксмо».

- Сотрудничество с таким уважаемым партнёром, как «Магнит», покажет рынку, что привлечение популярного медиа-бренда для продвижения розницы становится актуальным трендом в лицензировании в России, - заявила директор по лицензированию холдинга «СТС Медиа» Ксения Гордиенко.

«Уважаемый партнер» компании СТС несколько месяцев назад печально прославился историей с ленинградской блокадницей, задержанной охраной в одном из магазинов сети по подозрению в краже пачки сливочного масла и скончавшейся от перенесенного унижения. Были выявлены и другие случае некорректного обращения с покупателями в магазинах сети «Магнит».

Последние новости