Алексей Кортнев: «Я соскучился по безалаберному общению со зрителями»

О ВОЗРОЖДЕНИИ «ХАЛАТНЫХ» КОНЦЕРТОВ

— Мы называем эти концерты «халатными», а не пижамными. Халатность – это еще и никчемное отношение к тому, что происходит. А почему решили возродить? Давно этим не занимались, и мне захотелось вновь начать разговаривать с публикой, потому что мы отошли от этого: стали гораздо больше играть и почти прекратили общаться «в прозе» со слушателями. «Халатники» подразумевают плотное общение с аудиторией, нам захотелось это вернуть, но не потому, что сейчас такая политическая и социальная ситуация: я соскучился по безалаберному общению со зрителями, которое мы практиковали долгие годы.

О СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ

— Так и есть, они нас и приглашают на корпоративы. Мы это знаем, но не кичимся, не хвастаемся, потому что прекрасно видим, что наша аудитория — это те люди, которые, в основном, сегодня управляют Россией: финансами, промышленностью (пускай она и не в очень хорошем состоянии). Это естественно: мы вместе учились в институтах. Им, как и нам, сейчас от 45 до 50 лет — это тот самый возраст, когда у людей сосредоточены power lines — они держат руку на пульсе страны. Вот почему наша группа просто ждет, когда пройдет финансовый шок, и нас опять станут приглашать на дни рождения и корпоративы.

ОБ АКТУАЛЬНОСТИ КЛИПОВ

— Думаю, да. Мы поняли раз и навсегда, что сегодня музыка без видеокартинки не работает, не распространяется: все серьезное, что делается, нужно подкреплять видеорядом. Другое дело, что некоторые вещи получаются очень простыми в производстве, но «выстреливают». Мы сняли в студии видеоряд на «Я офигеваю, мама» за 1,5 тысячи долларов, и этот неприхотливый ролик за счет актуальности темы получил в 10 раз больше просмотров, чем шикарный ролик «Робот Виталий». Я понимаю, что есть видео для искусства и для пиара, advertising для поддержания внимания. И видео для продвижения может быть более примитивным, снятым за небольшие деньги. Но мы будем делать и видео для искусства, чтобы просто получать удовольствие, когда работаешь с хорошим режиссером. В этом случае ты можешь быть двухмерным, а получаешь новое измерение и сам удивляешься, когда раскрываешься. Наших идей в ролике «Робот Виталий» очень мало, в основном все придумала режиссер Наташа Березовая, и нам клип нравится.

О ПЛАНАХ «НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ»

— Мы планируем большой тур и даже думаем пропустить концерт в Москве. Осенью мы отправимся в гастроли на полтора месяца по России, пару недель проведем в США. Но и на юбилейном «Нашествии» в этом году выступим. Мы хотим поездить и поиграть: сейчас мы в очень хорошей концертной форме, не должны этого упускать.

(Евгений Медведев, lenta.ru, 16.04.15)

Последние новости