Джей Зи защитил Tidal от чёрного пиара
Джей Зи разразился серией сообщений в твиттере в защиту своего приобретения – стримингового сервиса Tidal, запуск которого состоялся в марте 2015 года. Рэпер поспешил охладить пыл скептиков, которые не верят в успех проекта. По его словам, дела у Tidal идут отлично, а ожидать, что сервис мгновенно начнёт приносить прибыль, бессмысленно – тем же iTunes и Spotify потребовались годы для становления, передает Cosmopolitan.
Артист заявил, что крупные компании тратят миллионы на «чёрный пиар» против Tidal. В свою очередь, сервис, утверждает Джей Зи, создавался не в пику кому-то, а ради артистов и фанатов.
Как сообщил рэпер, на данный момент у сервиса 770 тысяч подписчиков – в марте этого года их было 580 тысяч. Если динамика сохранится, Tidal может выйти на миллион подписок к концу года.