Полина Гагарина: «На «Евровидении» я буду бороться только со своими страхами и нервами»
О РОЛИ В ФИЛЬМЕ «ОДНОЙ ЛЕВОЙ»
- Это мой первый опыт в кино, поэтому мне было интересно и я очень хотела попробовать. Окончательное решение я приняла, узнав, кто будет играть в картине. А ещё я за доброе кино, я за мораль даже в таком лёгком жанре, как комедия. Ведь эта картина о любви, о чувствах, о человеческих отношениях и о том, что выход есть всегда.
ОБ АКТЁРСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Знаете, школа-студия МХАТ, вообще, помогла мне в жизни. Это огромный опыт, один из самых счастливых периодов моей жизни. Оттуда мои друзья, педагоги, оттуда ещё один приобретённый стержень, готовность к разным экспериментам и испытаниям. А что касается съёмок, то мне очень помогали партнёры, особенно Дима Нагиев. Он подсказывал мне какие-то тонкости, а иногда делал какие-то неожиданные вещи вне сценария, чтобы помочь мне или рассмеяться, или искренне испугаться. Он прекрасный партнёр. Нагиев не только комедийный актёр, хоть у него и есть определённое амплуа, но и потрясающий драматический, глубокий актёр.
О «ЕВРОВИДЕНИИ»
- Я еду туда за новыми впечатлениями, эмоциями, я еду посмотреть красивую Вену. Мне удастся это сделать, так как мы за две недели выезжаем туда. Со мной поедет вся семья. Я буду прикладывать все усилия, чтобы выступить прекрасно, это главное моё назначение там. Бороться я буду только сама с собой, со своими страхами, нервами.
О ПРОШЛОГОДНЕЙ ПОБЕДЕ КОНЧИТЫ ВУРСТ
- Песня Кончиты Вурст была очень запоминающаяся, достойная и драматическая, похожая на бондиану, там была хорошая музыка, оркестр. Это раз. Во-вторых, этот артист обладает голосом, драматическим талантом. И он очень хорошо представил номер публике. Бесталанный человек, даже если он наклеит себе хоть бороду, хоть уши, хоть хвост, не найдёт такого отклика. Я убеждена, что только талант, только харизма и душа могут быть интересны публике.
О «КОСМИЧЕСКОЙ» ФАМИЛИИ
- Я знаю, что мысли, посланные в космос всегда сбываются. А что касается фамилии, то это моя любимая родная фамилия. И я в своём гагаринском роду, к сожалению, осталась последняя. Поэтому я её гордо несу. И надеюсь, что если у нас родится дочка, то с разрешения мужа мы ей сделаем двойную фамилию.
(Metro, 06.05.15)