Бренд Escada запустил российский онлайн-бутик
Немецкий бренд Escada запустил онлайн-бутик в России. На рынки Европы и США сайт Escada.com вышел в 2013 и 2014 годах соответственно.
– Глобальная стратегия компании Escada особое внимание уделяет сфере digital. Сегодня покупки делают как в обычных магазинах, так и в интернете. Запуск онлайн-магазина — это естественный этап развития, а также доказательство нашей преданности клиентам и намерения продолжать вкладываться в российский рынок, – цитирует Fashion Timeгенерального директора компании Гленна Макмахона.
В онлайн-магазине представлен широкий ассортимент товаров бренда, включая одежду и аксессуары линий Escada и Escada Sport. Сайт предлагает разные варианты доставки службой DHL. Как и в обычных бутиках, здесь действует система бесплатного возврата товара в течение 14 дней.