Шер стала лицом осенней кампании Marc Jacobs
Дизайнер Марк Джейкобс в качестве лица новой рекламной кампании коллекцию осень-зима 2015, выбрал 69-летнюю певицу Шер.
Слухи о том, что певица и дизайнер будут каким-то образом сотрудничать, появились еще после Met Gala – на гала-приеме Джейкобс и Шер появились вместе. Теперь стало известно, что Шер будет рекламировать новую коллекцию дизайнера. Первым кадром новой кампании, снятой fashion-фотографом Дэвидом Симсом, Марк Джейкобс поделился в инстаграме, подписав фото:
- Изумительная и красивая Шер! Это только начало… Дальше – больше!
Отказ от юных звездочек-моделей в пользу звезд прошлых поколений – новый тренд в мире моды, считает Popcornnews. Не так давно певица Джони Митчелл стала лицом Saint Laurent, а французский дом Celine для своей рекламной кампании весна-лето 2015 выбрал 80-летнюю американскую писательницу Джоан Дидион.