«Артист» протестует против смерти бумажной прессы

Вышел первый номер журнала «Артист». Издание будет бесплатно распространяться на концертных площадках Москвы. О создании журнала рассказал в фейсбуке его инициатор, директор группы Louna Антон Дьяченко.

- Уже довольно давно в нашей стране многие говорят про гибель печатной прессы - все переходят на электронные ридеры, планшеты и т.д. Да, у нас это все действительно так - но только в контексте прессы молодежной и музыкальной. От журналов про дачу, охоту-рыбалку, жизнь и приключения селебрити, авто-мото и судоку - ломятся полки. Закрытие (вследствие отсутствия спроса) замечательных журналов Play, Billboard, «Ровесник» и иных музыкальных и околомузыкальных печатных изданий в нашей стране сделало ситуацию для меня совсем удручающей.

Совсем недавно (в начале марта текущего года), сидя в своем офисе на 29-м этаже башня «Федерация» в Сити, я в очередной раз излагал этот крик израненной журнальной души своему другу и коллеге Николаю Дорошину. Очень неожиданно для меня итогом нашей беседы стала сумасшедшая идея наплевать на "смерть печатной прессы" и самим СДЕЛАТЬ свой музыкальный журнал. Причем сделать его абсолютно бесплатным для читателей. Чувство было странным: это все равно, что игроманы решить открыть собственное казино.

- Журнал мы назвали несколько академично, но, на мой взгляд, ярко: "Артист". Конечно, делать печатное издание с информацией, которую можно найти в сети, не было никакого смысла. Поэтому сразу же мы поставили себе задачу обеспечить 100% абсолютно уникального (и вместе с тем, конечно, интересного) контента. Пользуясь хорошими многолетними отношениями с большим количеством звездных музыкантов, нам, как мне кажется, удалось сделать первый номер интересным, ярким и не банальным. Авторские колонки известных артистов придают журналу изюминку, которая мне представляется особо значимой.

И, да, идея с постерами в "Артисте" - моя. Уверен, что настоящий музыкальный журнал без постеров - фигня.

Главным редактором журнала стала пиар-менеджер Louna Юлия Шершакова. Издание будет ежемесячным, и второй номер должен появиться на концертных площадках уже к 1 июля 2015 года.

Последние новости