Рекламу Yves Saint Laurent запретили из-за слишком худой модели
Британская комиссия по рекламным стандартам (ASA) запретила рекламу модного дома Yves Saint Laurent (YSL), опубликованную в журнале Elle. Причиной запрета стало использование в ней изображения слишком худой модели, сообщает РАПСИ со ссылкой на Guardian. По мнению комиссии, среди прочего, поза девушки и направленное освещение заострили внимание на ее грудной клетке, на которой были видны сильно выступающие ребра, а бедра и колени казались очень худыми и одинакового размера.
ASA таким образом решила, что модель выглядит слишком худой, и запретила рекламу, признав ее безответственной, нарушившей Кодекс комитета по соблюдению рекламной практики. Комиссия указала также, что модный дом не согласился с ее мнением об излишней худобе девушки.
YSL – не единственная компания, чью рекламу с очень худыми моделями запретила ASA. В 2011 году комиссия вынесла запрет в отношении интернет-рекламы бренда одежды Drop Dead за изображение девушки в бикини с чересчур выступающими бедрами, ребрами и ключицами. В 2014 году от еще одного бренда одежды Urban Outfitters потребовали удалить с веб-сайта компании фотографию модели, чьи бедра и колени, по мнению комиссии, были одного размера.