«Яндекс» запустил стриминговый сервис «Радио»
«Яндекс» запустил стриминговый сервис «Яндекс.Радио». Об этом представители компании рассказали на конференции Yet Another Conference on Marketing в Москве 4 июня 2015 года.
По словам руководителя музыкальных сервисов компании Константина Воронцова (на фото слева), «Яндекс.Радио» решает задачу «выбора правильного саундтрека к каждой из жизненных ситуаций». Речь идёт о системе рекомендаций, которая уже использовалась до этого в «Яндекс.Музыке». Г-н Воронцов считает, что сервис может составить конкуренцию эфирным радиостанциям.
Станции можно программировать по жанру, настроению, эпохе и т.д.
- Потребление музыки на "Яндекс.Музыке", согласно исследованиям, выросло на 70%. Сервис рекомендаций на "Яндекс.Музыке", по мнению компании, решил комплекс пользовательских залач. Люди слушают музыку по-разному: Lean forward - активное потребление, lean back - за вас кто-то продумал программы и плейлист, - рассказал Воронцов. - В нашей стране это решается за счет эфирного радио - они собирают фокус-группы, ставят им треки по 10-16 секунд и составляют плейлист. В год появляется 300 треков, из них слушателям нравится 15-20%. Наша задача - чтобы слушатель мог сам составить себе плейлисты на все случаи и жизненные ситуации.
По прогнозам, сервис "Яндекс.Радио" будет более глобальным, чем "Яндекс.Музыка"