Apple представил новый сервис Music
На конференции WWDC в Сан-Франциско компания Apple представила 8 июня 2015 года новый музыкальный сервис Music. Это будет круглосуточная радиостанция с музыкой на любой вкус и настроение. Сервис собирается подбирать треки под настроение пользователя и давать персональные рекомендации. Плейлисты в Apple Music будут составляться музыкальными экспертами, а не в автоматическом режиме.
Стоимость подписки составит 10 долларов в месяц, при этом первые три месяца будут бесплатными. Apple Music запустится 30 июня, а осенью выйдет на Android.
В основу музыкального сервиса ляжет круглосуточное интернет-радио Beats One, работающее из трёх городов — Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Лондона. Вещанием будут заниматься три диджея — в том числе Зейн Лоу, ранее работавший на радио BBC One. По словам представителей компании, оно будет доступно в 100 странах одновременно.
Вкладка «For you» («Для вас») будет предлагать пользователю новые песни. По словам вице-президента Apple Эдди Кью, выбор этих песен происходит не только на основе алгоритмов, но и с учетом мнения сотрудников Apple и предпочтений других пользователей сервиса.
Вся музыка пользователя окажется во вкладке «My Music» («Моя музыка»), где её можно послушать без подключения к интернету. Во время проигрывания можно управлять последовательностью воспроизведения треков в плейлистах. Для новинок выделена отдельная вкладка «New» («Новые»), напоминающая главную страницу iTunes.
Четвёртая вкладка приложения — Connect («На связи») — отвечает за социальную составляющую сервиса. Музыканты смогут публиковать в своих профилях фотографии, видеоролики, короткие сообщения и аудиоролики, а пользователи смогут подписываться на них, ставить лайки и комментировать.
Блогеры уже раскритиковали начинание Apple.
- Вместо того, чтобы как лохи, слушать бесплатно Яндекс.Радио, вы сможете, как настоящие крутыши, платить Apple за то же самое по $10 в месяц, - написал твиттер-пользователь Дядюшка Шу.