Певица Foxes стала лицом H&M
Британская певица Fохеs стала лицом новой рекламной кампании H&M. Представители шведского бренда с гордостью объявили о начале сотрудничества с обладательницей «Грэмми».
– У Foxes отличное чувство стиля, она выглядит очень вдохновляюще. Основная идея – это сочетание разнообразных вещей в одном образе. И существует так много способов их обыграть! – заявила Пернилла Вольфарт, главный дизайнер H&M.
В июле Foxes представит первые образы из коллекции Divided для осени 2015. Съёмки кампании прошли в Лос-Анджелесе.Foxes представила микс основных вещей сезона – бомбер, свитшот с «университетскими» принтами, футболки с надписями, мини-юбки и джинсы до щиколотки.
– Я получила огромное удовольствие, участвуя в съемках кампании. У одежды H&M есть свой характер, что предлагает возможность по-настоящему поиграть со своими образами, и что самое ценное, всё это действительно отражает мой стиль, – рассказала певица.
Коллекция будет доступна в избранных магазинах H&M по всему миру, а также онлайн с середины июля 2015 года.