Сара Джессика Паркер стала лицом джинсов

Сара Джессика Паркер стала новым лицом американского джинсового бренда Jordache. Как сообщает WWD, 50-летняя актриса и дизайнер в ближайшее время появится в рекламной фотосессии, снятой Майклом Томпсоном, для линии джинсов The Jordache Look и новой коллекции женской одежды Jordache, которые поступят в продажу в магазиныWal-Mart.

- Знаковая знаменитость для знакового бренда, - прокомментировала сотрудничество президент Jordache Лиз Берлингер. – Она реальный и очень доступный человек.

Сара Джессика Паркер в свою очередь заявила, что бренд Jordache имеет богатую историю, и она была его поклонником в течение многих лет.

Ранее марку рекламировали Хайди Клум и Элизабет Херли.

Последние новости