GAP закрывает магазины в США и Европе
Компания GAP объявила, что планирует закрыть 175 магазинов в США и «некоторое количество» в странах Европы. Таким образом, в Америке останется всего 800 торговых точек марки (закроется каждый пятый магазин), но компания сохранит свое присутствие в более чем 50 странах по всему миру.
GAP уже несколько лет переживает не лучшие времена: в 2011 году компанию покинул креативный директор Патрик Робинсон, его сменила Ребекка Бэй, но вскоре эта должность и вовсе была ликвидирована. Генеральный директор компании Арт Пек и глобальный президент бренда Джефф Кирван (он занял свой пост четыре месяца назад) заявили WWD, что их действия направлены на возвращение GAP утраченных темпов роста.
- Это трудное решение, мы знаем, что оно повлияет на количество наших уважаемых сотрудников, но мы уверены, что это необходимо, чтобы создать выгодные условия в будущем для наших работников, покупателей и акционеров, - объявили руководители компании.